Конкуренты компании ООО ТК "АРКТИЧЕСКИЕ ПРОСТОРЫ"

Общий объем рынка составляет 3.25 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (3.25 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0041% (133.36 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТОРГОВАЯ КОМПАНИЯ АРКТИЧЕСКИЕ ПРОСТОРЫ» по рынку «Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АТТРАКЦИОН" 159.97 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "К-ФУДС 45" 159.83 млн руб. 25 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИБЕРТИ-2" 159.83 млн руб. 84 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОДОПТИМА" 159.73 млн руб. 40 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАЗУРИТ" 159.53 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАММА" 159.49 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕНТА" 159.41 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗИРИКЛЫ" 159.31 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВТОРМА" 159.30 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ПО "ИЛГЭ" 159.23 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВИКТОРИЯ" 159.17 млн руб. 23 чел. Конкурентный анализ
НОВОМАЛЫКЛИНСКОЕ РАЙПО 159.06 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИГНАТОВ Н.Ю." 159.04 млн руб. 31 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕГИОН Т" 158.98 млн руб. 23 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАКСИМА" 158.92 млн руб. 46 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛИСАСТАР-МИАСС" 158.86 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРОИЗВОДСТВЕННО-КОММЕРЧЕСКАЯ ФИРМА "АТЛАНТ" 158.48 млн руб. 40 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВЕТЛАНА" 158.20 млн руб. 47 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИТОЛЬ" 158.01 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ООО "МКС" 157.89 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СНЕЖАНА" 157.85 млн руб. 28 чел. Конкурентный анализ
ГЛАЗУНОВСКОЕ РАЙПО 157.81 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АВВАКУМОВО" 157.75 млн руб. 53 чел. Конкурентный анализ
ООО "УВАЛЬСКОЕ" 157.73 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "Е-ДА" 157.70 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом