Конкуренты компании ООО "ИНТЕРЬЕРСЕРВИС"

Компания «ИНТЕРЬЕРСЕРВИС» занимает 0.0022% рынка «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями».
Общий объем рынка составляет 971.96 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (971.96 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0022% (21.41 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ИНТЕРЬЕРСЕРВИС» по рынку «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СК КОНТИНЕНТ" 25.69 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДВЕРНОЙ СТАНДАРТ" 25.67 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КТК" 25.66 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОП-КВОЛИТИ" 25.65 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "УСПЕХ" 25.65 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОЕЛГАМРАМОР ЦЕНТР" 25.63 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКОПЛАСТ" 25.62 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКООКНА+" 25.62 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТРЕСТ" 25.61 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТД "ТАРГО" 25.54 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАНД152" 25.53 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТИТАН-СК" 25.53 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
АО "РЕДАЛ" 25.52 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТИНГУМКОМПАНИ" 25.52 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙ-ОПТ" 25.51 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОЗРОЖДЕНИЕ" 25.51 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БУХ АЛЬЯНС" 25.50 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭКОПРОМСФЕРА" 25.50 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СК" 25.49 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАСТЕР" 25.48 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МАСТЕР СКЛАД ЕНИСЕЙ" 25.47 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РЕАЛТОРГ" 25.47 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МТК" 25.47 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРОММОНТАЖ" 25.45 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОНТБЛАН - КАВКАЗ" 25.45 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями»

Сравните эту компанию с любым конкурентом