Конкуренты компании ООО "ДИВЕТРЕВЕЛ"

Компания «ДИВЕТРЕВЕЛ» занимает 0.0003% рынка «Деятельность туристических агентств».
Общий объем рынка составляет 164.95 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (164.95 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0003% (513.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ДИВЕТРЕВЕЛ» по рынку «Деятельность туристических агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ПАЛИТРА" 615.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАНДО" 615.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭДВЕНЧЕР КЛАБ" 614.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАЛАВАН" 614.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ТУРИСТСКАЯ ФИРМА "ГАЛЛЕЯ" 614.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАШТУР ПЛЮС" 613.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛОБУС-НН" 612.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУРИСТИЧЕСКАЯ КОМПАНИЯ "ГЛОБУС" 611.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АП "ДОН ТУРИСТО" 611.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИСТЕР-ТУР" 611.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРТУНА" 611.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЛАНИКА ТУР" 609.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУР 1" 609.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТРЭВЕЛ" 608.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМАРТТРЕВЕЛ.4ТОП" 608.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАРМИНА" 607.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АДВАНТА ТРАВЕЛ" 606.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГЕНТСТВО" 606.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРКОПОЛО" 606.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИР БЕЗ ГРАНИЦ" 605.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЭРОТУР САМАРА" 604.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКЗОТИК-ТУР" 603.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АЭРО-ТУР" 603.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУР СЕРВИС" 603.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КИТ" 603.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность туристических агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом