Конкуренты компании ООО "ВАША МЕБЕЛЬ"

Компания «ВАША МЕБЕЛЬ» занимает 0.1152% рынка «Производство прочей мебели».
Общий объем рынка составляет 162.69 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (162.69 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.1152% (187.47 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ВАША МЕБЕЛЬ» по рынку «Производство прочей мебели»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "КУБ" 222.74 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВАЯ СЕТЬ "ЛАДЬЯ" 221.56 млн руб. 41 чел. Конкурентный анализ
ООО МФ "ЛЕКО" 221.44 млн руб. 65 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "МИСТИ" 221.37 млн руб. 57 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРКАДАНН" 220.81 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МФ "КОМПАСС" 220.60 млн руб. 37 чел. Конкурентный анализ
ООО "Т.Б.М.-ЛЮКС" 220.40 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛ-ПЛИТ" 219.68 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "КУЗЯ" 219.50 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКВАРУМ" 218.71 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРОСС" 217.16 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КА "ЭТАЛОН" 215.66 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОЯЛ ВИЛС" 212.33 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ОРЕГОН" 209.41 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "НМТ" 204.47 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕБЕЛЬ-МАРКЕТ" 204.21 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РПК" 203.99 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОИЗВОДСТВЕННОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ "КОСКАМ" 203.89 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПМК "ПРОФМЕТ" 202.75 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ" 200.70 млн руб. 33 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТЛ СЕРВИС" 199.32 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВДК" 197.50 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВЫЙ ПАРК" 196.43 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕБЕЛЬТОРГСЕРВИС" 195.90 млн руб. 53 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИНТЕЗ" 195.78 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство прочей мебели»