Конкуренты компании ООО "АЛВА"

Компания «АЛВА» занимает 0.0001% рынка «Деятельность туристических агентств».
Общий объем рынка составляет 232.95 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (232.95 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0001% (346.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АЛВА» по рынку «Деятельность туристических агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЛАГУНА" 415.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ЦТ "РУССКИЙ МИР" 415.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛОБАЛ ТУР" 415.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТВОРЧЕСКАЯ ПЛАНЕТА" 414.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОСПОЖА УДАЧА" 414.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРЭВЕЛ АЛИЯ" 414.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРКАБАЛЕНО" 414.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУСС.ТРЭВЕЛ" 414.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИРКУТСКТУР" 413.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТВОЙ ТУР" 413.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СА-ТУР" 413.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДРУГ" 412.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАРАЛ" 412.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАЛИ ВОЯЖ" 412.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕО-ТУР" 412.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СУПЕРМАРКЕТ ПУТЕШЕСТВИЙ" 411.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЯТКА-ТУРИСТ" 410.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШЕЛТРЭВЕЛ" 410.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ТК "МГП САРАТОВ" 410.00 тыс. руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "САМЭКО" 410.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАРТ" 409.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДРУЖБА" 408.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
АО "БОЛЬШОЙ ТУРИЗМ" 408.00 тыс. руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАНТРИ СТАР" 408.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИЗАБОСС" 408.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность туристических агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом