Конкуренты компании ООО "УРАДИО"

Компания «УРАДИО» занимает 0.0000% рынка «Деятельность туристических агентств».
Общий объем рынка составляет 117.10 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (117.10 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (52.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «УРАДИО» по рынку «Деятельность туристических агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО ТК "НАТАЛИ ТРЕВЕЛ" 62.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СТРАННИК" 62.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОН КИХОТ" 62.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПУШКИН-ТУР" 62.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО ФИРМА "КОЛЛАЖ-СЕРВИС" 62.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТИЛЬНЫЙ ОТДЫХ" 62.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАНГО ТРЕВЕЛ" 62.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "САН МИШЕЛЬ" 62.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОДИНА" 62.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАФТ-ТУР КАРЕЛИЯ" 62.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕОГРАФИЯ-ТУР" 62.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТА" 62.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛУЧШИЕ ПРИКЛЮЧЕНИЯ" 62.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕТО-ТУР" 62.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОСНОВАЯ РОЩА" 61.00 тыс. руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАРЫ ДЕРЕВНИ" 61.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИЦ ДИАЛОГ" 61.00 тыс. руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭРА ВОДОЛЕЯ" 61.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕСЬ МИР В КАРМАНЕ" 61.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИКС-ТУР" 61.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЫЕ ПАРУСА" 61.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЧУНГА-ЧАНГА" 61.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИП ТУР ПИТЕР" 61.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУР МИКС" 61.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАСПОРТ-ТУ" 61.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность туристических агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом