Конкуренты компании ООО "ТЕХНОЛОГИЯ ВУРСТ"

Компания «ТЕХНОЛОГИЯ ВУРСТ» занимает 0.0399% рынка «Торговля оптовая прочими пищевыми продуктами».
Общий объем рынка составляет 147.91 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (147.91 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0399% (58.98 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТЕХНОЛОГИЯ ВУРСТ» по рынку «Торговля оптовая прочими пищевыми продуктами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ИНВЕСТТОРГ" 70.56 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРИНВЭЙ" 69.33 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЛИЗНЕЦЫ" 68.24 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРКОМ" 68.21 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИЛУМ" 67.74 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ АБРИС" 67.03 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕАТ МАРКЕТ" 66.45 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БУДЬ ГОТОВ" 66.02 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕКТР СОЛЬ" 65.96 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮНИОН ФУДС" 65.61 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРИТЕТ" 64.73 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФУДТОРГ" 64.71 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕЛЬТА-ТОРГ" 63.96 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РПТ "ДЕМЕТРА" 61.19 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД СНЭК" 60.67 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОГРЕСС" 58.31 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАЗИСПРОМ" 57.64 млн руб. 43 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕРВИС-ДВ" 57.28 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОРАЛЛ" 57.02 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "ТРАДИЦИЯ" 56.63 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗЕЛЕНЫЙ РАЙ ГРАНД" 54.67 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИП-КЕЙТЕРИНГ" 54.52 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАНДЕМ" 54.30 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "СНЕККЕР" 54.21 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕНДОР" 53.98 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая прочими пищевыми продуктами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом