старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ФОРТКЛАБ"

Компания «ФОРТКЛАБ» занимает 0.0010% рынка «Деятельность туристических агентств и туроператоров».
Общий объем рынка составляет 117.31 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (117.31 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0010% (1.21 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ФОРТКЛАБ» по рынку «Деятельность туристических агентств и туроператоров»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "МИСТРАЛЬ" 1.45 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАК-ТРЕВЕЛ" 1.45 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПТ" 1.44 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕОН-ТУР" 1.44 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТА "ЗА СОЛНЦЕМ" 1.44 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИЗА ТРЭВЕЛ" 1.42 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАШ СТИЛЬ" 1.42 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОРЯЧИЕ ТУРЫ - ТЮМЕНЬ" 1.42 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ФИРМА "ЗАПАДУРАЛБИС" 1.42 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭНФИЛ" 1.39 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРТУНА" 1.39 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИС-ТУР" 1.39 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВЕНЮ" 1.39 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО АГЕНТСТВО ПУТЕШЕСТВИЙ "НАТАЛИ ТУР КОСТРОМА" 1.38 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИПЛОМАТ-ТУР" 1.37 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИР ОТДЫХА" 1.36 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО АП "МОРСКАЯ ЗВЕЗДА" 1.35 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИО" 1.35 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛОРИЦ" 1.35 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТА "ГРИНВЭЙС" 1.34 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭЙДОС ТУР" 1.33 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФИ" 1.31 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИР ОТДЫХА" 1.31 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТЛАС" 1.31 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАЛЕНТЕ" 1.30 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность туристических агентств и туроператоров»