Конкуренты компании ООО "СМАЙЛ ВОРЛД"

Компания «СМАЙЛ ВОРЛД» занимает 0.0122% рынка «Торговля оптовая одеждой и обувью».
Общий объем рынка составляет 258.98 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (258.98 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0122% (31.72 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СМАЙЛ ВОРЛД» по рынку «Торговля оптовая одеждой и обувью»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АВАНГАРД-СПЕЦОДЕЖДА ОМСК" 38.06 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "СПЕЦ-ЗАЩИТА" 37.98 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭКСТРИМ ИНТИМО" 37.94 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИТЕЙЛ ФЕШЕН ГРУПП" 37.91 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПОРТИКО" 37.91 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕМИКС" 37.90 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЭРТИС МОЛЛ" 37.84 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЮВИТОРГ" 37.82 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРС" 37.79 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВРОРА" 37.69 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД ФЛАГОФФ" 37.59 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОСТОКСПЕЦПОЖ" 37.55 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "САФЬЯН ПЛЮС" 37.45 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "РСК" 37.40 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГЕНТСТВО МОДЫ" 37.22 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОСТСТРОЙКОМПЛЕКТ" 37.22 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОЛОГИЯ" 37.16 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСТРА" 37.00 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРЕСТИЖ" 36.98 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТИМ-СПОРТ" 36.82 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВАЯ МОДА" 36.70 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ "АСКОР" 36.69 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИБОДЕЖДА" 36.52 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВО-ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ФИРМА "ГУДИН" 36.52 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕССЕРЕ" 36.51 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая одеждой и обувью»

Сравните эту компанию с любым конкурентом