старый дизайн

Конкуренты компании ООО "СТУДИОЛЬ"

Компания «СТУДИОЛЬ» занимает 0.0702% рынка «Деятельность издательская».
Общий объем рынка составляет 20.53 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (20.53 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0702% (14.41 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СТУДИОЛЬ» по рынку «Деятельность издательская»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ПРЕССА ИПФ" 17.27 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИЗДАТЕЛЬСКИЙ ЦЕНТР "АЗБУКОВНИК" 17.16 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКЦЕНТ" 17.13 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПЛЕКС ПРО" 16.90 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОСКРЕСНЫЙ ДЕНЬ" 16.75 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМА ПРЕССА" 16.70 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТИПОГРАФИЯ-М" 16.66 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИН" 16.43 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОНСКОЙ ИЗДАТЕЛЬСКИЙ ДОМ" 16.41 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ОАО ИЗДАТЕЛЬСТВО "ЭНЕРГОАТОМИЗДАТ" 16.09 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТМГ" 15.94 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАРД-ФОР-Ю" 15.86 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТИКЕР РУ" 15.84 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
МУП "РЕДАКЦИЯ ГАЗЕТЫ "КРАСНАЯ ИСКРА" 15.65 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПЛЕЯДА-ПРИНТ" 15.64 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЛАСТИНФО.РУ" 15.53 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
АО "АЛЕНДВИК" 15.39 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СПЕКТРУМ" 15.37 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИЗДАТЕЛЬСТВО ЛКИ" 15.20 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКВАРЕЛЬ" 15.10 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО ИД "ГЕНЖЕР" 15.06 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОРТ СИТИ" 15.06 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "64-Ш.О." 14.90 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИАДУК" 14.62 млн руб. 27 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ СТАРТ ПОЛЮС" 14.60 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность издательская»