старый дизайн

Конкуренты компании ООО "МЕБЕЛЬ ПОРТ"

Общий объем рынка составляет 641.06 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (641.06 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0015% (9.62 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МЕБЕЛЬ ПОРТ» по рынку «Торговля розничная мебелью, осветительными приборами и прочими бытовыми изделиями в специализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЛЯ НЭЖ" 11.54 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЯРМАРКА ВОЛГОГРАД" 11.53 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТМ-ДИЗАЙН" 11.52 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БОНА" 11.50 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОЛЛЕКЦИЯ МЕБЕЛИ" 11.50 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕБЕЛЬ-ПЛЮС" 11.48 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРОПРЕСТИЖ" 11.46 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАМИР" 11.44 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕРЕГ" 11.43 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОФИСГРАД" 11.42 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТВК-ПРОДЖЕКТ" 11.42 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВ-ПЛЮС" 11.40 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРЕЗЗА" 11.39 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВО-СТРОИТЕЛЬНАЯ КОМПАНИЯ КВИН" 11.38 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИКС ИНТЕРЬЕР" 11.38 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРОССЕТО-ЭЛИТ" 11.33 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАНДСЕРВИСУРАЛ" 11.29 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЧЕРИ" 11.24 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИКСИНЧРУС" 11.21 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК ПАЛИСАНДР" 11.19 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕРРИТОРИЯ МЕБЕЛИ" 11.16 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХОМИ" 11.16 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЭНЭЛ-ПЛЮС" 11.15 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИЗБА" 11.14 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АБРИС" 11.12 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная мебелью, осветительными приборами и прочими бытовыми изделиями в специализированных магазинах»