Конкуренты компании ООО "ГРИНАР"

Компания «ГРИНАР» занимает 0.0005% рынка «Торговля оптовая фармацевтической продукцией».
Общий объем рынка составляет 2.80 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (2.80 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0005% (14.10 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ГРИНАР» по рынку «Торговля оптовая фармацевтической продукцией»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "МЕДИЦИНСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ" 16.91 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРМЕДИЦИНА" 16.91 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД МЕДТЕХНИКА 100" 16.91 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО ЦЕНТР "МЕДСЕРВИС" 16.89 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДСПУТНИК" 16.87 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИКАЛ СЕРВИС ГРУПП" 16.86 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КИРОВЛАБ" 16.86 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АРТМЕДИКА" 16.85 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛАССИКА" 16.83 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВМ-ГРУП" 16.82 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИКАР" 16.79 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИЛА КРАСОТЫ" 16.78 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕГАДЕЗ" 16.76 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАДОМИР-МЕД" 16.76 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТИОМЕД" 16.76 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХИМИЧЕСКАЯ ИНДУСТРИЯ" 16.75 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМС" 16.74 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АФИНА" 16.72 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИТОРГ" 16.72 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИЛАДА" 16.71 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОСТОЧНО-СИБИРСКАЯ МЕДИЦИНСКАЯ КОМПАНИЯ" 16.70 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬФА" 16.69 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАНОРТО" 16.64 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕСТ МЕДИКА" 16.64 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗУФА" 16.60 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая фармацевтической продукцией»

Сравните эту компанию с любым конкурентом