Конкуренты компании ООО "СТРОЙТРАНСИНВЕСТ"

Компания «СТРОЙТРАНСИНВЕСТ» занимает 0.0110% рынка «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами».
Общий объем рынка составляет 769.00 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (769.00 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0110% (84.74 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СТРОЙТРАНСИНВЕСТ» по рынку «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "БИЗНЕС УПАКОВКА" 101.57 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "СНОСУ НЕТ" 101.27 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЧЕБОПТ" 101.11 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАРАКАН" 101.06 млн руб. 23 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИНТРЕЙД" 100.74 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗЕБРА" 100.71 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "САДОВИТА" 100.35 млн руб. 24 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "РУСТОРГ" 100.31 млн руб. 34 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХСТК" 100.30 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОПТИМТРЕЙД" 100.23 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "УПСК" 99.82 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФ-МАРКЕТ" 99.81 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИМПУЛЬС" 99.77 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕГА-ПАК" 99.76 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УПАКОВКА И СЫРЬЕ" 99.60 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОМУС" 99.58 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЭК 2011" 99.46 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАДОНД" 99.30 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМ ИНВЕСТ" 99.17 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕНЕ" 99.01 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЧЕРНОМОРСКАЯ ТОРГОВАЯ КОМПАНИЯ" 98.88 млн руб. 36 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУСДЕКО" 98.79 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОРЕСУРС" 98.73 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТК ПРИЗМА" 98.55 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕРТЕКС-ТРЕЙД" 98.49 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»