ПЛАЗА, ООО
Компания ООО "ПЛАЗА" зарегистрирована 02 июля 2014 регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Ленинскому району г.Махачкалы. Основным видом деятельности является «Животноводство», дополнительные виды деятельности: «Выращивание однолетних культур», «Выращивание многолетних культур», «Выращивание зерновых (кроме риса), зернобобовых культур и семян масличных культур», «Разведение молочного крупного рогатого скота, производство сырого молока», «Разведение прочих пород крупного рогатого скота и буйволов, производство спермы», «Смешанное сельское хозяйство», «Производство хлеба и мучных кондитерских изделий, тортов и пирожных недлительного хранения», «Торговля оптовая чистящими средствами», «Торговля оптовая фармацевтической продукцией» и ещё 11.
368260, Респ Дагестан, Хунзахский р-н, село Хунзах, ул Алиева, д 10

Конкуренты компании ООО "ПЛАЗА"

ПЛАЗА

Компания «ПЛАЗА» занимает 0.0078% рынка «Животноводство». Общий объем рынка составляет 74.60 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (74.60 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0078% (5.83 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПЛАЗА» по рынку «Животноводство»:

Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ХЭШЭГ" 6.83 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЦАРСКОЕ СЕЛО" 6.45 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КЛЕВЕР" 6.35 млн руб. - Конкурентный анализ
СПК "БАЙЫМ" 6.26 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "А/Ф "ЛЕНИНОГОРСКАЯ" 6.17 млн руб. - Конкурентный анализ
СПК ПЛЕМХОЗ "УРКАРАХСКИЙ" 5.69 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТАЛИНКА" 5.60 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "НИКОЛОПАВЛОВСКОЕ" 5.10 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЯСПРОМ" 4.94 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИРКУТСКАГРОПЛЕМ" 4.79 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ШИБЕРТУЙ" 4.78 млн руб. - Конкурентный анализ
АО "АГРОФИРМА "КРАСНАЯ ЗАРЯ" 4.75 млн руб. - Конкурентный анализ


* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Животноводство»

Сравните эту компанию с любым конкурентом