старый дизайн

Конкуренты компании ООО "МЯСТОРГ"

Компания «МЯСТОРГ» занимает 0.0014% рынка «Торговля оптовая мясом и мясными продуктами».
Общий объем рынка составляет 769.35 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (769.35 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0014% (10.59 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МЯСТОРГ» по рынку «Торговля оптовая мясом и мясными продуктами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ТРЕЙДТОРГ" 12.64 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕССИС" 12.60 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕРМЕС-М" 12.53 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВОСИБИРСКАЯ ЗАГОТОВИТЕЛЬНАЯ КОМПАНИЯ" 12.44 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАГНАТ" 12.38 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СБ ПК" 12.38 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕНЕ-РУС РУСИЯ" 12.26 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "ВЕЛЕС" 12.21 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
МОРТП "АНЗАСТ" 12.14 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "САЛЬЦОВ КОПЧУШКИН" 12.07 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЯСНИК" 11.96 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИБАГРОПРОМ" 11.94 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОПТТОРГ" 11.93 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АПРЕЛЬ" 11.79 млн руб. 64 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГРОСЕРВИС" 11.79 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЗИМУТ" 11.77 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАЛТМИТ" 11.71 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАЛТИЙСКИЙ ПРОДУКТ" 11.69 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "ОМЕГА" 11.58 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАЛТМЯСТОРГ" 11.52 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЕР" 11.50 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИА" 11.50 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИЛАТ" 11.49 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГРОФИРМА РАССВЕТ" 11.47 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛОКАЛ ФУДС" 11.34 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая мясом и мясными продуктами»