старый дизайн

Конкуренты компании ООО "АМИДАГЛОБАЛ"

Компания «АМИДАГЛОБАЛ» занимает 0.0197% рынка «Торговля оптовая парфюмерными и косметическими товарами».
Общий объем рынка составляет 462.10 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (462.10 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0197% (90.86 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АМИДАГЛОБАЛ» по рынку «Торговля оптовая парфюмерными и косметическими товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ГЛОБУС" 108.98 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "СКИН СФЕРА" 108.91 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАГРАНД-ТРЕЙД" 108.85 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЬЮТИ СПЕЙС" 108.31 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВБК - СИБИРЬ" 108.04 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЬЮТИ 21" 107.19 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИС +" 106.33 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "БД" 105.40 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕРДА" 104.71 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЬЮТИКС-ШАРМ" 104.54 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО ТК "КРАСНАЯ ЛИНИЯ" 104.38 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУМЯНКА" 102.97 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРОМАДЕРМ" 102.46 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАСТОР" 101.75 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭСТЕТИКСИТИ" 100.74 млн руб. 30 чел. Конкурентный анализ
ООО "КПК-ПАРФЮМ" 100.63 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКТУАЛЬ" 100.34 млн руб. 31 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛИКСИ" 100.15 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАМТУРИ" 100.13 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАТУРАЛ БЬЮТИ" 99.91 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНТИАС" 99.90 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФРАНЦУЗСКИЙ ДВОРИК" 99.10 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАЛАССО ВЕЛЛ" 98.28 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАЛОР МЕН" 97.77 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "САН ДЭЙ" 97.72 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая парфюмерными и косметическими товарами»