Конкуренты компании ООО "ОВЕРТАЙМ"

Компания «ОВЕРТАЙМ» занимает 0.0008% рынка «Торговля оптовая парфюмерными и косметическими товарами».
Общий объем рынка составляет 462.10 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (462.10 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0008% (3.62 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ОВЕРТАЙМ» по рынку «Торговля оптовая парфюмерными и косметическими товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЭЛИТ-ПРОФИ" 4.33 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРОМАТ ДОМА" 4.31 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИЛЕНА" 4.29 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ СТАЙЛ" 4.29 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНАСТАСИЯ КОСМЕТИК" 4.25 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАЛ КОЛОР ПРОФИ" 4.22 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИО-ЭСТЕТИКА" 4.22 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "НОРД ГРУПП" 4.20 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСТАРТА" 4.19 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "САНСИБ" 4.16 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "БЕЛОРГРУПП" 4.14 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКО ИДЕАЛ" 4.14 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕМОН КЛАБ" 4.09 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "КРАСНОЗЕРСКИЕ ГРЯЗИ" 4.09 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕГИОН-МТ" 4.08 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО НПК "ЗОЖ" 4.07 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИ МАРРО" 4.04 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РЕНОКОД" 4.02 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИРМА КВАРТА" 4.00 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЧАСТЬЕ ЖИЗНИ "ЦЕНТР СПБ" 3.99 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОСМЕТИК-СЕРВИС" 3.98 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОСМЕЯ-БАЛТ" 3.97 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "НИКОСОЛ" 3.92 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДМ ТЕХНОЛОГИЯ" 3.90 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИКО" 3.88 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая парфюмерными и косметическими товарами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом