Конкуренты компании ООО "ЗОДЧИЕ КОМФОРТА"

Компания «ЗОДЧИЕ КОМФОРТА» занимает 0.0010% рынка «Производство мебели для офисов и предприятий торговли».
Общий объем рынка составляет 141.81 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (141.81 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0010% (1.45 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЗОДЧИЕ КОМФОРТА» по рынку «Производство мебели для офисов и предприятий торговли»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ДИЗАЛЬТА-М" 1.73 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕОНА" 1.72 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОБРОСТРОЙ" 1.72 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УРАЛ-ФАСАД" 1.70 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО СС "ПРОИЗВОДСТВО МЕБЕЛИ" 1.70 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛОТОС" 1.70 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУССКИЙ МАСТЕРОВОЙ" 1.69 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТРЕНД" 1.69 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРМА АРБОРИС" 1.68 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТМ ГРУПП" 1.68 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЕН-М" 1.68 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "СРК" 1.68 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАЛПРОМ-Т" 1.67 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕБЕЛЬНАЯ ФАБРИКА" 1.66 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО ФИРМА "БЕРЕКЕТ" 1.66 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО МФ "АРТДЕКОР" 1.65 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕБЕЛЬ-СИБ" 1.65 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕБЕЛЬ-СТИЛЬ" 1.65 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАСТЕР-ДОН-2" 1.64 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГАТ" 1.64 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФГАРАНТ" 1.63 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МК" 1.62 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО ПФ "ДИЗАЙН ЛЮКС" 1.61 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЯНС-ЮМ" 1.60 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НСК МЕБЕЛЬ" 1.60 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство мебели для офисов и предприятий торговли»

Сравните эту компанию с любым конкурентом