Конкуренты компании ООО "АСМ ПРОДУКТ"

Компания «АСМ ПРОДУКТ» занимает 0.0000% рынка «Деятельность агентов по оптовой торговле пищевыми продуктами».
Общий объем рынка составляет 75.92 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (75.92 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (0.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АСМ ПРОДУКТ» по рынку «Деятельность агентов по оптовой торговле пищевыми продуктами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ГАРАНТ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАМЕЛОТ-ТОРГ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "НЕГОЦИАНТ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК МЯСНОЙ СТАНДАРТ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГСИН" 0.00 тыс. руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРУС" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОДСЕРВИС" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАМИНО" 0.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАСТИОН" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТД ЭНИ" 0.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАЛТФИШ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРИНИТИ КАРГО" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКОНТ" 0.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРУС" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФРОУЗЕН БЕРРИ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГУММИ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК "ФИРМА МИР" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАММА" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВАЛВЕРДЕ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРТЫ ПОДМОСКОВЬЯ" 0.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРАНССТРОЙ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАЗИС-7" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЗОЛОТОЙ ОРЕХ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАМП" 0.00 тыс. руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЬЮ МИКС ТРЕЙД" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность агентов по оптовой торговле пищевыми продуктами»