Конкуренты компании ООО "ПРОСТОР"

Компания «ПРОСТОР» занимает 0.0048% рынка «Ремонт коммуникационного оборудования».
Общий объем рынка составляет 19.39 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (19.39 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0048% (926.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПРОСТОР» по рынку «Ремонт коммуникационного оборудования»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ВИДЕО СФЕРА" 1.10 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГЕНТЫ - Л" 1.08 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КСП" 1.07 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СКАТ - СЕРВИС" 1.05 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СКАЙТЕС" 1.05 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИМКО" 1.04 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "САТНЕТ" 1.04 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОСКОНО-СОВРЕМЕННЫЕ СИСТЕМЫ ВИДЕОНАБЛЮДЕНИЯ" 1.03 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭТАЛОН-СПБ" 990.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНТРОЛЬ СЕРВИС" 989.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХМИКС" 988.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕЗОПАСНЫЙ ГОРОД" 988.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕКРЕТ БЕЗОПАСНОСТИ" 981.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГСВ" 970.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "М-РЕСТОР" 940.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОЛ ЛАЙН" 934.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАМСЭТ-ГРУПП" 912.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАСКАД" 910.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОНТАЖТЕХСТРОЙ" 908.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТВС" 897.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КС-АВРОРА" 882.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТИВИТИ" 875.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОЛНА-Р" 866.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТБ" 847.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИВЦ "АЛЬЯНС ИНЖИНИРИНГ" 844.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Ремонт коммуникационного оборудования»

Сравните эту компанию с любым конкурентом