старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ЗИМА-СМ"

Компания «ЗИМА-СМ» занимает 0.0079% рынка «Производство прочих строительно-монтажных работ».
Общий объем рынка составляет 398.64 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (398.64 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0079% (31.64 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЗИМА-СМ» по рынку «Производство прочих строительно-монтажных работ»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "НОРДКАП" 37.92 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МКПРОЕКТ" 37.91 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОГРЕСС" 37.81 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТАВР" 37.78 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИКТОРИ ТЕХНОЛОДЖИ" 37.78 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИКТМ" 37.74 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СГК" 37.68 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНО ИНТЕРЬЕР" 37.65 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЫСОТНЫЙ ЛЕГИОН" 37.63 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНЦЕПТ-ДЕВЕЛОПМЕНТ" 37.60 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКО ПАРТНЕР" 37.55 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УРАЛ-НЕФТЬ-СЕРВИС" 37.54 млн руб. 52 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭНЕРГОЭФФЕКТ ПЛЮС" 37.48 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛИФТ РЕМОНТ" 37.45 млн руб. 57 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬФА" 37.44 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИФТРЕМОНТ-СЕРВИС" 37.40 млн руб. 25 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕЧЕБНО-ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР №1" 37.37 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИФТТЕХСЕРВИС" 37.33 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИМЛИФТ" 37.33 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЯНС" 37.32 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО СК "СТРЕЛА" 37.31 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО РСУ "ПОЛИГОН" 37.10 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЭС ЛИФТ" 37.08 млн руб. 28 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЕС-ЭКСПО" 37.00 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРГО" 36.97 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство прочих строительно-монтажных работ»