старый дизайн

Конкуренты компании ООО "СТРОЙ-ГРУПП МСК"

Компания «СТРОЙ-ГРУПП МСК» занимает 0.0002% рынка «Строительство жилых и нежилых зданий».
Общий объем рынка составляет 8.09 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (8.09 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0002% (17.57 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СТРОЙ-ГРУПП МСК» по рынку «Строительство жилых и нежилых зданий»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СМУ № 7" 21.08 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТЕНЗОР" 21.07 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПК "СПЕЦСТРОЙСЕРВИС" 21.07 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО СМК "ЛИДЕР" 21.07 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГИМАЛАИ ГРУПП" 21.07 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПАТРИОТ 2" 21.06 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МКМ" 21.06 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МАГИСТРАЛЬ" 21.06 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СК ФАСАД ГРУПП" 21.06 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСК СЕРВИС" 21.05 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМУ-23" 21.05 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СК "АСТРА ИНЖИНИРИНГ" 21.05 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПАРИТЕТ" 21.05 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОВРЕМЕННАЯ ГОРОДСКАЯ СРЕДА" 21.05 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОЛДЕН СНЕК" 21.05 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГТС" 21.05 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОНД БЫСТРОГО СТРОИТЕЛЬСТВА" 21.04 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТОМЛЕСПРОМ" 21.04 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХПРОМ" 21.04 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛОЗА ГМБХ" 21.03 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕФТЕГАЗСТРОЙ" 21.03 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПСК АВАНГАРД" 21.03 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕКТР" 21.03 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕКТР СТРОЙ" 21.03 млн руб. 93 чел. Конкурентный анализ
ООО "НИКОР" 21.02 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Строительство жилых и нежилых зданий»