Конкуренты компании ООО "ОПАЛ-МЕДИА"

Компания «ОПАЛ-МЕДИА» занимает 0.0041% рынка «Деятельность в области телевизионного вещания».
Общий объем рынка составляет 267.11 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (267.11 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0041% (10.91 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ОПАЛ-МЕДИА» по рынку «Деятельность в области телевизионного вещания»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "НАВИГАТОР" 13.07 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАСЕРВИС" 13.00 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАБЕЛЬНЫЕ СЕТИ" 12.95 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИС" 12.87 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "БОРИС" 12.87 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЙ ЭМ ДЖИ МЕДИА" 12.81 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОСТОК-ТВ" 12.72 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО ФИРМА "СЕДЬМОЙ КАНАЛ" 12.61 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРВЕКС-ДВ" 12.53 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЭСКО" 12.44 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО МОТОРСПОРТ ТВ ГРУПП 12.25 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАВИГАТОР ПЛЮС" 12.14 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО ССК ТВ "НОВЫЙ ВЗГЛЯД" 12.12 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "КТВ" 12.01 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО ПКФ "ЭЛЕКТРОН" 11.98 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЛЮС-ВИДЕО" 11.83 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
МУП "АРТЕМ ТВ" 11.80 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МАКСИМЕДИА" 11.75 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА-СЕРВИС" 11.70 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРОТЕК" 11.67 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЭШНТВ" 11.65 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТВ-ЗАУРАЛЬЕ" 11.50 млн руб. 30 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЧР-ТЕЛЕКОМ" 11.46 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕКТОР" 11.45 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
МУП "ТРК "РАДУГА-3" 11.45 млн руб. - Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность в области телевизионного вещания»

Сравните эту компанию с любым конкурентом