Конкуренты компании ООО "ВМ ГЛОБАЛ"

Компания «ВМ ГЛОБАЛ» занимает 0.0000% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 981.70 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (981.70 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (62.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ВМ ГЛОБАЛ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АТЛАС-МЕДИА" 74.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛИК МИ" 74.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИЗНЕС ВЫВЕСКИ" 74.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИАРТЕК" 72.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДК" 72.00 тыс. руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТУБРЕЙН" 72.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СНЕГИРИ МЕДИА" 72.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАСТЕР МЕДИА" 72.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕЙЛЗКРАФТ" 72.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕЙКГУД" 72.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО АМК "БРЕНД СЕРВИС" 72.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "Ю-К" 71.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИНТ МЕДИА" 71.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАРАНТ-ИНФОРМ" 69.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АНАЛИТИКА" 69.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "РУССКИЙ ЮВЕЛИР" 68.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕККАРТА УРАЛ" 68.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИЧИНА УСПЕХА" 68.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СФЕРА-ХОУМ" 67.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОИСК" 67.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАКСИКС" 66.00 тыс. руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮНОНА УНИ" 66.00 тыс. руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИКА" 65.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРАДИГМА" 65.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРМУЛА РЕКЛАМЫ" 65.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом