Конкуренты компании ООО "ЛУЧ"

Компания «ЛУЧ» занимает 0.0007% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.45 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.45 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0007% (9.92 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЛУЧ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "РЕКЛАМНАЯ ГРУППА КОМПАНЬОН" 11.90 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИО МЕДИА" 11.90 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОТЯКИН" 11.90 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗЕБРА-МАСТЕР" 11.90 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИЭЛ ЭСТЕЙТ МАРКЕТИНГ" 11.89 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО УРК "КОЛОРИТ" 11.89 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАГИСТРАЛЬ" 11.88 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОМИНАНТА ЛТД" 11.88 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНЫЕ БИЗНЕС РЕШЕНИЯ" 11.87 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРЕНТ РАДИО" 11.87 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАССИР.РУ ВОЛГОГРАДСКАЯ ОБЛАСТЬ" 11.87 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕОВЕН" 11.87 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО РПК "ЛАЗЕР-ХОЛЛ" 11.87 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРЕАТИВНОЕ АГЕНТСТВО БРЭД" 11.86 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОНМЕДИА" 11.86 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА "ЭЛЕКТРА" 11.86 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАПИТЕЛЬ" 11.86 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНО-СОФТ" 11.86 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЛВЕР КОНСАЛТИНГ" 11.85 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТВ+" 11.85 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕСТИЖ" 11.85 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАРОКС" 11.85 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭНИГМА ЭВОЛЮШН" 11.85 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАБЛ-Ю БИТИЕЛЬ ГРУПП" 11.84 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАЛТИК-АРТ" 11.84 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом