старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ГИАМАТРИКС"

Компания «ГИАМАТРИКС» занимает 0.0009% рынка «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами».
Общий объем рынка составляет 613.55 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (613.55 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0009% (5.30 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ГИАМАТРИКС» по рынку «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ТРИУМФ СЕРВИС" 6.36 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОНИ ПЕРОТТИ" 6.32 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПЛЕКС-ИСТ" 6.31 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ФИРМА "ИМПУЛЬС" 6.28 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТОМТЕХНОЛОГИИ" 6.24 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "КЛИНСТАР" 6.23 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРСЕНАЛ" 6.23 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КМ-ЮГ" 6.23 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮНИВЕСТ" 6.22 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УЗТСО-ПЕРМЬ" 6.22 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИЖ ПЭТ" 6.21 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОЭКТДО" 6.21 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "ТЕХНОСТАР" 6.19 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЭНД СТОК" 6.19 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМТ" 6.16 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАНБАС-НН" 6.13 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАЯК СЕРВИС" 6.13 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИПЦ" 6.13 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХАГРОИНТЕРПРОМ" 6.12 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИЛЕНТА-М" 6.12 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФИНВЕСТ" 6.12 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ПКФ "КОНТАКТ" 6.11 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЛИ-ТЕХ" 6.11 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРЕПЛЁТНЫЕ МАТЕРИАЛЫ" 6.10 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО КП "ИНЕКО" 6.08 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами»