Конкуренты компании ООО "ХОЛЬЦ ДЕКОР"

Компания «ХОЛЬЦ ДЕКОР» занимает 0.0007% рынка «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями».
Общий объем рынка составляет 960.24 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (960.24 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0007% (6.53 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ХОЛЬЦ ДЕКОР» по рынку «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "РУСТРАНССТРОЙ" 7.83 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИЛЛКРАФТ" 7.83 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕМПУТЬ-НН" 7.83 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЕНИСЕЙДВЕРЬКОМПЛЕКТ" 7.82 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КУЗНЕЧНЫЙ ЦЕХ" 7.81 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИП-БИЛДИНГ" 7.80 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГК АЛЬЯНС" 7.80 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАССИОПЕЯ" 7.80 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАСТЕР" 7.79 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАТУС" 7.79 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЧЗБИ" 7.79 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСПЕКТ-СТ" 7.79 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОРОТА СЕРВИС" 7.78 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЯНС ТРЕЙД" 7.76 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЮМСЕРВИС-ЮГ" 7.76 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙКОМПЛЕКТ" 7.75 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОМАК" 7.75 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМГ" 7.75 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "МИНПЛИТА" 7.75 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО ТК "СКЛАД154" 7.74 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРЕПОСТЬ" 7.72 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕСУРС ТРАНЗИТ" 7.71 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРКЕТИНГ ИНДУСТРИЯ" 7.70 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТК "ЛИОН" 7.70 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЮЗ" 7.70 млн руб. - Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями»

Сравните эту компанию с любым конкурентом