Конкуренты компании ООО "РПГ ПРАЙД"

Компания «РЕКЛАМНО-ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ГРУППА ПРАЙД» занимает 0.0000% рынка «Деятельность рекламная».
Общий объем рынка составляет 91.09 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (91.09 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (0.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «РЕКЛАМНО-ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ГРУППА ПРАЙД» по рынку «Деятельность рекламная»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЛИБЕРТАС" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕРДИКТМЕДИА" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АУТВИЖН ИРКУТСК" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "КОНСАЛТИНГОВЫЕ РЕШЕНИЯ" 0.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРСОФТ МАРКЕТИНГ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТО ПРОЦЕНТОВ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАЙЛ БС" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРИО-АРТ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДЖЕЙКЕЙСТУДИО" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТХАУС" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АЙЛИНКС" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРЕНДПРО" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕГИОНАЛЬНАЯ РЕКЛАМА" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЕРСТ МЕДИА" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮНАЙТЕД МЕДИА" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "УРАЛ-СИБ МЕДИА ГРУПП" 0.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ-ФАБРИКА" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФПРЕСС" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АДАМАС" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КУБА" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЙТЕГРА" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОДУЛЬ-ПРО" 0.00 тыс. руб. 50 чел. Конкурентный анализ
ООО ГК "АМУР-ПРО" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "КАРУСО" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "НАВИГАЦИЯ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламная»

Сравните эту компанию с любым конкурентом