старый дизайн

Конкуренты компании ООО "КРЕАТИВ"

Компания «КРЕАТИВ» занимает 0.0081% рынка «Торговля оптовая изделиями, применяемыми в медицинских целях».
Общий объем рынка составляет 349.03 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (349.03 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0081% (28.39 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «КРЕАТИВ» по рынку «Торговля оптовая изделиями, применяемыми в медицинских целях»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "НПЦ "АМБЛИОКОР" 34.06 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИОМЕРА" 34.04 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДОРТ ЕВРАЗИЯ" 33.81 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕОН" 33.78 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТИМАМЕД" 33.76 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАДУГА" 33.71 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬФА-МЕД" 33.63 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМТ-КОМПЛЕКТ" 33.60 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО УК "МАГМА МЕДИКАЛ ГРУПП" 33.53 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИЦИНСКИЕ ИННОВАЦИОННЫЕ РЕШЕНИЯ" 33.52 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРАСМЕД" 33.48 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОРИЗОНТ" 33.45 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЛТИС" 33.45 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕГА-МЕД" 33.40 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКОРТА ПЛЮС" 33.33 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЛИФОРМ" 33.30 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДСИБТОРГ" 33.22 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОАНТ" 33.18 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕОМЕДИКА" 33.06 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДСТ" 32.96 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЦП ТОРГ" 32.95 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УРОТЕК" 32.90 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО ЮТК "МЕДТОРГ" 32.89 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАКСИМА-МЕД" 32.84 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕЛМЕДИЗДЕЛИЕ" 32.71 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая изделиями, применяемыми в медицинских целях»