Конкуренты компании ООО "ОРГАНИК ТРЕЙД"

Общий объем рынка составляет 106.35 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (106.35 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0121% (12.81 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ОРГАНИК ТРЕЙД» по рынку «Торговля оптовая прочими пищевыми продуктами, не включенными в другие группировки»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ФРУТ МИКС" 15.37 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЬЮ МАРКЕТС МЕНЕДЖМЕНТ" 15.28 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЖЕМПРОФИ" 14.90 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИОЛА" 14.88 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВЫЙ ДОМ "ЕВРО-СПЕЦИИ" 14.81 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОЛОКО" 14.75 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД ИНГРЕД" 14.60 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИЛЕГ" 14.45 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮИМ-ПЛЮС" 14.36 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРОПРАЙМ" 14.30 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГРАНМИКС" 14.30 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОРЕ" 14.23 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАЛТИЙСКИЙ АЛЬЯНС" 14.04 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛТАЙ МЁД" 13.83 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕКСЭКОПРОМ" 13.81 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДМИ МЕНЕДЖМЕНТ" 13.60 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРС" 13.39 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭРОБУС" 13.36 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬВЕСТА" 13.30 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕГИОНПРОДУКТ" 12.96 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ ТОРГОВЫЙ ДОМ "ПИЩЕВЫЕ СИСТЕМЫ" 12.90 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАРЮ ТЕБЕ АЛТАЙ" 12.88 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ СЕРВИС-СТ" 12.78 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК "БРИМАН" 12.77 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТКС" 12.67 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая прочими пищевыми продуктами, не включенными в другие группировки»

Сравните эту компанию с любым конкурентом