Конкуренты компании ООО "СТИМУЛ"

Компания «СТИМУЛ» занимает 0.0139% рынка «Подача напитков».
Общий объем рынка составляет 52.77 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (52.77 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0139% (7.33 млн руб.)
загрузка графика

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СТИМУЛ» по рынку «Подача напитков»:
Компания Выручка Штат Регион Все сведения
ООО "ОВК" 8.75 млн руб. 1 чел. Москва Сравнить
ООО "МИНИПАБ" 8.72 млн руб. 2 чел. Свердловская область Сравнить
ООО "ВОДОЛЕЙ" 8.69 млн руб. 5 чел. Нижегородская область Сравнить
ООО "ТОП-1" 8.67 млн руб. 1 чел. Свердловская область Сравнить
ООО "ФРЕНЗИ СИБИРЬ" 8.57 млн руб. 3 чел. Красноярский Край Сравнить
ООО "ЮТАСПОРТГРУПП" 8.50 млн руб. 1 чел. Тюменская область Сравнить
ООО "ЭКСПРЕССГРУПП" 8.48 млн руб. 1 чел. Тюменская область Сравнить
ООО "ОНИКС" 8.45 млн руб. 1 чел. Камчатский Край Сравнить
ООО "ВАВИЛОН" 8.42 млн руб. 26 чел. Пермский Край Сравнить
ООО "ЖАРА" 8.42 млн руб. 1 чел. Приморский Край Сравнить
ООО "РАДУГА" 8.34 млн руб. 4 чел. Приморский Край Сравнить
ООО "ДУБОК" 8.32 млн руб. 6 чел. Кировская область Сравнить
ООО "ВИК ПЛЮС" 8.29 млн руб. 2 чел. Мурманская область Сравнить
ООО "ФЛИГЕЛЬ" 8.27 млн руб. - Тульская область Сравнить
ООО "ТОРН" 8.27 млн руб. 7 чел. Кировская область Сравнить
ООО "МАСЛОУ БАР" 8.26 млн руб. 2 чел. Санкт-Петербург Сравнить
ООО "САНДАЛ" 8.18 млн руб. 4 чел. Тверская область Сравнить
ООО "КОСТА" 8.17 млн руб. 8 чел. Иркутская область Сравнить
ООО "ФРЕГАТ" 8.08 млн руб. 12 чел. Астраханская область Сравнить
ООО "БАЗАЛЬТ" 8.07 млн руб. 1 чел. Липецкая область Сравнить
ООО "АРАКС" 8.06 млн руб. 2 чел. Бурятия Республика Сравнить
ООО "ВИЗИТ" 8.05 млн руб. - Тверская область Сравнить
ООО "КММК" 8.02 млн руб. 3 чел. Воронежская область Сравнить
ООО "ТОРГ 35" 7.93 млн руб. 1 чел. Вологодская область Сравнить
ООО "ТРЕЙД" 7.89 млн руб. 3 чел. Мурманская область Сравнить
Сравнить

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.