Конкуренты компании ООО "МАГИСТРАЛЬНАЯ АРМАТУРА"

Компания «МАГИСТРАЛЬНАЯ АРМАТУРА» занимает 0.0000% рынка «Торговля оптовая неспециализированная».
Общий объем рынка составляет 5.35 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (5.35 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (1.88 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МАГИСТРАЛЬНАЯ АРМАТУРА» по рынку «Торговля оптовая неспециализированная»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ВИПТОРГ" 2.25 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СКВ" 2.25 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "ЕВРОМЕНЕДЖМЕНТ" 2.25 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМТЕХКОМПЛЕКТ-О" 2.25 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕЛЬТА" 2.25 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АЛЬТЕРНАТИВА" 2.25 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРОСНАБ" 2.25 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛЕАР-ЗОН КОНСАЛТИНГ И ТРАЙНИНГ" 2.25 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАРДИПАК" 2.25 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТОУН-НК" 2.25 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЛОМБИРОВОЧНЫЕ УСТРОЙСТВА" 2.25 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИТОН" 2.25 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СК ПЛАСТ" 2.25 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОТОРГ" 2.25 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРОГРЕСС-СЕРВИС" 2.24 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАСТЕРПАК" 2.24 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЧЗПМ" 2.24 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМК" 2.24 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАТЕРИА" 2.24 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ АРТ" 2.24 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУССО МЕХАНИКС" 2.24 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФФК ФРЕШ ФРУТ КОМПАНИ" 2.24 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДМС-ВК" 2.24 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОЛЛИСТО" 2.24 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "Р И М ЛАНДШАФТ" 2.24 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая неспециализированная»

Сравните эту компанию с любым конкурентом