старый дизайн

Конкуренты компании ООО "САТУРН-ГРУПП"

Компания «САТУРН-ГРУПП» занимает 0.0007% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.45 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.45 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0007% (10.49 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «САТУРН-ГРУПП» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СНИКЕРСЕЙЛ" 12.58 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕМЬЕР" 12.58 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТЛАС" 12.57 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "САЛОН ЦИФРОВОЙ ПЕЧАТИ" 12.56 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО РПГ "О2 МЕДИА" 12.56 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ ДИЗАЙН" 12.56 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАР ПРОДЖЕКТ" 12.56 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТИПОГРАФИЯ "МИР ПЕЧАТИ" 12.56 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИТ ФОР ЧЕРИТИ" 12.56 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОЦЕСС АГ" 12.54 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТМЕДИА" 12.54 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДТК" 12.54 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЬ ЭКСПО-Н" 12.54 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕСТ РАША" 12.53 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВЯЗЬ ИНВЕСТ" 12.52 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ОКЕАН.М" 12.52 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАППУ" 12.51 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕСТИЖ" 12.51 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛТЕХФАСАД" 12.50 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСТРИТ" 12.50 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАСЕЛЕКШЕН ЧЕЛЯБИНСК" 12.50 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАФИКА" 12.49 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРОСТУДИО ДИРЕКТ" 12.49 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОЛЕСО РЕКЛАМЫ" 12.47 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАПОРТ" 12.47 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»