Конкуренты компании ООО ИЦ "НОВИ"

Общий объем рынка составляет 17.82 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (17.82 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0045% (795.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ИЦ НОВИ» по рынку «Научные исследования и разработки в области общественных и гуманитарных наук»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СКИ" 931.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР ПРАВОВОЙ ПОДДЕРЖКИ" 901.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
АНО "ЭКСПЕРТНЫЙ ЦЕНТР "ПРАКТИКА" 890.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
АНО НПЦ "ПСИГРАД" 883.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
АССОЦИАЦИЯ "РППЭ" 882.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АРХИ-МЕТРИКА" 880.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХКОМ" 848.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦСИСТ" 840.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДЕЛОВОЙ ЦЕНТР - ЕКАТЕРИНБУРГ" 809.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
АНО "УПЦ "ИННОВАЦИЯ" 803.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИНИРПК" 802.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
НП "ОБЪЕДИНЕНИЕ КОНТРОЛЛЕРОВ" 800.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
НП "АНДК" 783.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО ЦЕНТР ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЙ "РОСТ" 772.00 тыс. руб. 7 чел. Конкурентный анализ
АНО "СОЦИАЛЬНАЯ ВАЛИДАЦИЯ" 760.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕДАЛЬЯНС" 734.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "НПЦ "ЮГРА-ТЕРРА" 720.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
АНО ЦКПП "СОЦИУМ" 719.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АКР" 718.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
АНО ЦЕНТР КАЧЕСТВА "ОКНО" 715.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
НП "ПААР" 714.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ЗАО "МНПО "АКЦЕПТОР" 709.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО УНО ПО И ДПО "ПРОФИЛЬ" 703.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦТР "ГУМАНИТАРНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ" 664.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
АНО АСП "К.О.Н." 650.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Научные исследования и разработки в области общественных и гуманитарных наук»

Сравните эту компанию с любым конкурентом