Конкуренты компании ООО "ЛИДГИЗ"

Компания «ЛИДГИЗ» занимает 0.0004% рынка «Деятельность рекламная».
Общий объем рынка составляет 103.03 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (103.03 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0004% (390.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЛИДГИЗ» по рынку «Деятельность рекламная»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ДИАРТ" 468.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕРЛИН КО" 466.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОТДЕЛ РЕКЛАМЫ" 464.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОЕКТ" 463.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "БПГ" 460.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕРЕБРЯНЫЙ ДОМ" 460.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕРЕБРЯНЫЙ ДОМ" 460.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОТОТИП" 458.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОЗ"РЕКЛАМНОГО БИЗНЕСА" 456.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКХАУС ГРУП" 455.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО "СНЕЙК" 452.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОФИС" 451.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАЛТИК МЕДИА" 448.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТИКА" 447.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КУРАНТЫ" 439.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕТАЛИ. СТУДИЯ РЕКЛАМЫ" 439.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭРБИКЬЮ" 438.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОДВИЖЕНИЕ ПЛЮС" 430.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕКТР" 429.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕЛЛЕКТ ТЕХНОЛОГИИ" 427.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРЕСС-ИНФОРМ+" 426.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АС-ГРУПП" 424.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОММУНИКАЦИОННОЕ АГЕНТСТВО" 423.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "САЛИТА" 422.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "РЭД" 416.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламная»

Сравните эту компанию с любым конкурентом