Конкуренты компании ООО "НОВЫЙ СТИЛЬ"

Общий объем рынка составляет 210.00 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (210.00 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0004% (806.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «НОВЫЙ СТИЛЬ» по рынку «Торговля розничная непродовольственными товарами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АГРОТЕХ" 958.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕРВИС ПЛЮС" 949.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРИО" 945.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАГВЕТФАРМ" 940.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУССКИЙ ФЕЙЕРВЕРК" 938.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СК "ПАРТИЗАНЫ" 932.00 тыс. руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО ФПК "ПРОМЕТЕЙ" 929.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛОГАЛЮКС КОМПЛЕКТ" 928.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НА СВЯЗИ" 921.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УЮТНЫЙ СЕРВИС" 914.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "БАССМАСТЕР" 910.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАВОРИТ" 902.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОЛНИЯ ПРОФИ" 900.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОХОТНИК" 898.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НВС" 897.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ПРЕДПРИЯТИЕ "СОВТЕХСТРОМ" 895.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОКНАКЕЙ" 892.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЮКС-Т" 887.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УНИВЕРСАЛСТРОЙ" 887.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОТО-ЛЮКС" 885.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТОЮНИОН" 882.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЯРОСЛАВНА" 881.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИБТЕХНОСФЕРА" 876.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭНАМЕРУ-ВОЛГА" 863.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОЛЕРИТ" 860.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная непродовольственными товарами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом