старый дизайн

Конкуренты компании ООО "НАНОТАЙМ"

Компания «НАНОТАЙМ» занимает 0.0002% рынка «Торговля оптовая прочей офисной техникой и оборудованием».
Общий объем рынка составляет 268.04 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (268.04 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0002% (552.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «НАНОТАЙМ» по рынку «Торговля оптовая прочей офисной техникой и оборудованием»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ИНТЕГРА" 658.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАМТОНЕР" 657.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕКТОР" 640.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНВОЙС" 624.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮНИСЕТ КОМПАНИ" 623.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИТТ" 617.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРАЗИЯ ГРУПП" 612.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОПТИМА" 603.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭР-СИ ГРУПП" 594.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНДЕКС" 592.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭС-ЛИНК" 592.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЕВЕНТУС ПРО" 588.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТИС" 585.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ККТПРОФ" 578.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮНИТ" 574.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВАЯ ТЕХНИКА" 566.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВЕТ-ЭКСПЕРТ" 557.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЛИНК-КОМПЬЮТЕРЫ" 551.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРАЙМТОРГ" 533.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНКОМ" 528.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРТНЁР" 520.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "НИАГАРА СЕРВИС" 515.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРОКОМ РЕСУРС" 511.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЦКТ-СЕРВИС" 509.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАСТЕРКОМ" 509.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая прочей офисной техникой и оборудованием»