Конкуренты компании ООО "ПРОМЗАКАЗ"

Компания «ПРОМЗАКАЗ» занимает 0.0016% рынка «Торговля оптовая неспециализированная».
Общий объем рынка составляет 6.54 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (6.54 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0016% (103.28 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПРОМЗАКАЗ» по рынку «Торговля оптовая неспециализированная»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ТЕЛЛУС" 123.93 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕСТСТРОЙ" 123.92 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАВКА ГЕЙМЗ" 123.87 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВТС" 123.86 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК "МЕХАНИК" 123.81 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАТРИ" 123.79 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕРЕГ" 123.78 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "НАША ПОСТАВКА" 123.76 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЭК "ЕВРОПА-АЗИЯ" 123.76 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КОМПЛЕКСНАЯ ИНТЕГРАЦИЯ" 123.74 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "ВЕКТОР" 123.70 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНСТРЛЕНД" 123.69 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОНОЛИТ" 123.68 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕР-СПРИНКЛЕР" 123.62 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗЛАТЛИТПРОМ" 123.62 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "ФС-ГРУПП" 123.61 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД КОМПАНИЯ АЛЬФАПРОМ" 123.56 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРОТРЕЙДИНГ" 123.55 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕРКУРИЙ Л" 123.49 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАЛЬМАРКЕТ" 123.47 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИРЛЕНД" 123.46 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВАЯ МАРКА" 123.43 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМС" 123.43 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОЛО РУС" 123.41 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "МОССВАРКА" 123.33 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая неспециализированная»

Сравните эту компанию с любым конкурентом