старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ЦМК ПЕРМЬ"

Общий объем рынка составляет 144.40 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (144.40 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.1247% (180.14 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЦМК ПЕРМЬ» по рынку «Торговля розничная скобяными изделиями, лакокрасочными материалами и стеклом в специализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АВТОЛАЙФ" 212.07 млн руб. 25 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙТОРГ" 209.35 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПЛЕКТСНАБ" 206.18 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТК-ПРОЕКТ" 203.40 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАЛИТА" 202.65 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЕРАВОЛ" 198.39 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИР СВЕТА" 197.86 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИТЕЙЛ" 197.49 млн руб. 26 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛОБАЛЬНЫЕ ОБЪЕДИНЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ" 195.80 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАПС-СТРОЙ" 195.56 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВЫЙ ДОМ СЕВЕРНАЯ ПАЛЬМИРА" 193.87 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "ВОСТОКТЕХТОРГ" 193.58 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕЦТРАНС" 190.85 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАНВЕР" 188.33 млн руб. 27 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЮЗ" 187.37 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "МКРЕП" 184.51 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "УЛЫБКА" 182.01 млн руб. 58 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОКС" 181.29 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ОСНОВА" 181.27 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД" 179.03 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМТ" 178.90 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙТОРГ" 173.41 млн руб. 44 чел. Конкурентный анализ
ООО ПК "КОЛОР" 170.22 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "Л.БРУС" 168.19 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРОВЕЛЬНЫЙ ТОРГОВЫЙ ДОМ" 167.66 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная скобяными изделиями, лакокрасочными материалами и стеклом в специализированных магазинах»