Конкуренты компании ООО "ЛАНЕСТА"

Компания «ЛАНЕСТА» занимает 0.0063% рынка «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами».
Общий объем рынка составляет 851.25 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (851.25 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0063% (53.41 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЛАНЕСТА» по рынку «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "РУСДЕКО" 64.04 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСПЕРТ ПАК" 64.04 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАРАНТ" 64.03 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "С-ТРОЙКА" 64.01 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛИБАБА ИМПОРТ" 63.86 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛМДЕКОР" 63.80 млн руб. 47 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМСАВСБЫТ" 63.77 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЛАСТ ТРЕЙД" 63.70 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДКБ ПЛАСТ" 63.66 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕОПРО" 63.64 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОНСБЫТ" 63.60 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МОБИЛСТИЛЬ" 63.60 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД МАЛЕВИЧЪ" 63.54 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТНВ-МАГЛАМ" 63.54 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИАНА ФОРЭВЭР" 63.52 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРО СНОУ" 63.50 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЯМЫЕ ПОСТАВКИ" 63.45 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЛИМЕРТЕХНОЛОДЖИ" 63.45 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КОЛЛАЖ" 63.44 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГК ИНСТРУМЕНТТОРГ" 63.42 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕКС ГРУП" 62.95 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙ ТЕПЛО" 62.91 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОФТ ТРЭЙД ИНЖИНИРИНГ" 62.88 млн руб. 34 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "АНИОН ЭЛЕКТРОНИКС" 62.87 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮНИЦЕНТР" 62.86 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом