Конкуренты компании ООО "ИНТЕРСТРОЙ"

Компания «ИНТЕРСТРОЙ» занимает 0.0000% рынка «Торговля оптовая неспециализированная».
Общий объем рынка составляет 6.11 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (6.11 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (2.29 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ИНТЕРСТРОЙ» по рынку «Торговля оптовая неспециализированная»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЭЛИТА-БРАЙТ" 2.74 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАКС РЕВОЛЮШН" 2.74 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "ЭЙЖИКЕЙ-ИМОБИЛЬЯРЕ" 2.74 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИКТОРИЯ" 2.74 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТПК" 2.74 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАРТ-БЛАНШ" 2.74 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХАММЕР ПРАЙС" 2.74 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГСЕРВИСКОМПЛЕКТ" 2.74 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТП" 2.74 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ ИНИРМ" 2.73 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕЦЭЛЕКТРОНСЕРВИС" 2.73 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АККС" 2.73 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОХЕТ" 2.73 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИТАР" 2.73 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХОМУТКРУГ" 2.73 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО СП "СЕРВИСПРОМ" 2.73 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ САНТЕХПАРТНЕР" 2.73 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАБОРАТОРИЯ" 2.73 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВЫЙ ДОМ "АКВАМАРИН" 2.73 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОБЪЕДИНЕНИЕ ИННОВАЦИЙ" 2.73 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИКС" 2.73 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАНКОР" 2.73 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОДНЫЙ ДОМ" 2.73 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОРВЕТ+" 2.73 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОДИССЕЙ" 2.73 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая неспециализированная»

Сравните эту компанию с любым конкурентом