старый дизайн

Конкуренты компании ООО "РИТМ"

Компания «РИТМ» занимает 0.0000% рынка «Деятельность геодезическая и картографическая».
Общий объем рынка составляет 16.63 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (16.63 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (0.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «РИТМ» по рынку «Деятельность геодезическая и картографическая»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО НПП "ТЕРРА" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВОЛНА" 0.00 тыс. руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗЕМГРАД" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕОСТА-Р" 0.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕКТОР" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АНТЕЙ" 0.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО ФИРМА "ЗЕМЛЯ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕОТЕХСТАНДАРТ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЗИМУТ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬФА БАЗИС" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРАВО НА ЗЕМЛЮ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛАРА" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАТЕРИК" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗЕМЛЕУСТРОИТЕЛЬ" 0.00 тыс. руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАДАСТР" 0.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕРРИТОРИЯ И ПРАВО" 0.00 тыс. руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗЕМЛЕМЕР" 0.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО КОМПАНИЯ "СФЕРА" 0.00 тыс. руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕОМЕР" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕОСПАЙДЕР" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "БЮРО ГЕОДЕЗИИ И КАРТОГРАФИИ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТЛАС-К" 0.00 тыс. руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИСХАГИ "СЕВЕРО-ЗАПАД" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНЖГЕОКАД" 0.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность геодезическая и картографическая»