Конкуренты компании ООО "ЛЕТО"

Компания «ЛЕТО» занимает 0.0435% рынка «Деятельность туроператоров».
Общий объем рынка составляет 33.78 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (33.78 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0435% (14.68 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЛЕТО» по рынку «Деятельность туроператоров»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ТРЭВЕЛ ТУЛ ВОСТОК" 17.55 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "БСИ" 17.33 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЕХАЛИ" 17.29 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРАНЖЕВЫЙ АВТОБУС" 17.24 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИОРА-Л" 17.00 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТЕМС ТУРС" 16.97 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НИКА" 16.95 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОНИС" 16.91 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО СТУДИЯ "ВУАЛЯ" 16.88 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЯНС ТУР" 16.87 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСПЕДИЦИЯ" 16.83 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПБ ГУРУ" 16.80 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИКТОРИ ТУРС" 16.72 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПУТНИК-ГЕРМЕС-ТРЕВЕЛ" 16.67 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУРИСТИЧЕСКАЯ ФИРМА "ВИЗА-СЕРВИС" 16.61 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРАДИЗ-ТУР" 16.60 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕТРОВ ГРАД" 16.48 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕВЕРНАЯ ТУРИСТИЧЕСКАЯ КОМПАНИЯ" 16.40 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАТИНАТРЕВЕЛ ОФИС "ТАГАНСКИЙ" 16.32 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ТК "АВТО-ТУР" 16.24 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЬБРУС ТУРС" 16.12 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУРБЮРО "ВИЗИТ-КРЫМ" 16.11 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ББТ" 16.03 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТТП" 16.00 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАЙС РУСС" 16.00 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность туроператоров»

Сравните эту компанию с любым конкурентом