Конкуренты компании ООО "СТРОЙИНДУСТРИЯ"

Компания «СТРОЙИНДУСТРИЯ» занимает 0.0095% рынка «Производство прочих строительно-монтажных работ».
Общий объем рынка составляет 398.64 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (398.64 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0095% (37.74 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СТРОЙИНДУСТРИЯ» по рынку «Производство прочих строительно-монтажных работ»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АРМАДА" 45.23 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СП АЙР ПРОЕКТ" 45.22 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИРИДА ЮФО" 45.17 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СК ПРОФИ" 45.16 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГК "АВТОНЕРУД" 45.11 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИФТ-МОНТАЖ-СЕРВИС" 45.10 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙРЕСУРС" 45.01 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕГАТЕХ" 44.89 млн руб. 70 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОПОРТ" 44.86 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАСТЕРОВОЙ" 44.82 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИФТПРОМСЕРВИС" 44.81 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙТРАНС" 44.78 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИГНИС" 44.56 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛИМАТ СЕРВИС" 44.54 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕЛЕКОМ СБ" 44.45 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМИНДУСТРИЯ" 44.40 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕММИНГ ГРУПП" 44.32 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "ЧЕБОКСАРСКАЯ ФИРМА НПО "МОНТАЖАВТОМАТИКА" 44.30 млн руб. 84 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕДОКС ИНЖИНИРИНГ" 44.29 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПС" 44.29 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУССОФ" 44.13 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРНИ ЛЮКС" 44.05 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИПЭР+" 44.01 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МТ" 43.99 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОРДС" 43.85 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство прочих строительно-монтажных работ»

Сравните эту компанию с любым конкурентом