старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ЭДРАН"

Компания «ЭДРАН» занимает 0.0031% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.35 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.35 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0031% (41.73 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЭДРАН» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ОЛИМП АГ" 50.06 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНЫЙ ЦЕНТР" 50.04 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА ФОРМАТ" 50.03 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМАРТЛИДС" 49.96 млн руб. 26 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРИУМ" 49.93 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАУД" 49.92 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОТДЕЛ АКТИВНЫХ ПРОДАЖ" 49.91 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВАХО.РУ" 49.87 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАЙТ-МОБАЙЛ" 49.80 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЭЛЛХЭД" 49.78 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
АО "МЕДИА ПЛЮС ГРУПП" 49.77 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО РА "НОВАТОР" 49.77 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМИДЖ ПРОМО" 49.72 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАРВИЛЛЬ" 49.58 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ХЕА КОММУНИКЕЙШН" 49.57 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИВЕРС БРЕНДИНГ" 49.56 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНФОРМАЦИОННО-ИННОВАЦИОННЫЙ ЦЕНТР" 49.55 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КМС-ПЕРМЬ" 49.54 млн руб. 45 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИЗНЕС-РЕШЕНИЯ" 49.54 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИЛАТЕКС" 49.45 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО РА "БЕСТ ГРУПП" 49.43 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАССАЖИР ТВ" 49.41 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПК АВАНГАРД" 49.40 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЕНИКС" 49.36 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕСТ-МАРКЕТИНГ" 49.35 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»