Конкуренты компании ООО "СКАЙ МЕДИА"

Компания «СКАЙ МЕДИА» занимает 0.0484% рынка «Деятельность в области телевизионного вещания».
Общий объем рынка составляет 88.33 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (88.33 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0484% (42.78 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СКАЙ МЕДИА» по рынку «Деятельность в области телевизионного вещания»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ТЕЛЕИНКОМ" 49.74 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЮКС-ТВ" 48.73 млн руб. 23 чел. Конкурентный анализ
АО "ТИВИКОМ" 48.68 млн руб. 35 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИТИМ-ТЕЛЕКОМ" 46.99 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАПРОМ" 46.96 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЛНЦЕ" 46.51 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИА"ЛЕНИНСК" 46.23 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "МУЛЬТИМЕДИА ГРУПП" 46.00 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕДИНСТВО" 45.22 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "ЦИФРОВАЯ СЕТЬ "ЛОГОС" 43.83 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕГИОН ТВ" 43.70 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИЗКОМ" 43.40 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТВ-21М" 43.20 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИДЕОКОМ" 42.95 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕЛЕАТЕЛЬЕ" 42.07 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГСП" 42.02 млн руб. 34 чел. Конкурентный анализ
ООО ПТО ВИДЕОКАНАЛ 42.00 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ООО "УНИВЕРМЬЮЗИК" 41.86 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНФОРМАЦИОННО-ТЕЛЕВИЗИОННОЕ АГЕНТСТВО "ТСН" 41.47 млн руб. 50 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОСХОДТЕЛЕКОМ" 40.83 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТВН" 40.76 млн руб. 29 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА "МЕДВЕДЬ" 39.94 млн руб. 37 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЛНЦЕПЛЮСТЕЛЕКОМ" 39.93 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРТУНА-ТВ" 39.86 млн руб. 37 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЛНЦЕ ТВ" 39.48 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность в области телевизионного вещания»

Сравните эту компанию с любым конкурентом