Конкуренты компании ООО "М И М ВОЯЖ"

Компания «М И М ВОЯЖ» занимает 0.0135% рынка «Деятельность туристических агентств».
Общий объем рынка составляет 151.33 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (151.33 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0135% (20.38 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «М И М ВОЯЖ» по рынку «Деятельность туристических агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "КРЕЧЕТ-ТУР" 24.41 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МОБИТУР" 24.39 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРАВЭКС" 24.34 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНИТАРИС" 24.26 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО ТК "ЛАДЬЯ" 24.20 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО ТК "ТРИЭЛ - ТУР" 24.19 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "УЕЗДНЫЙ ГОРОД" 24.19 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕГИОН ТУРИЗМ" 24.19 млн руб. 220 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕЛЫЙ КИТ" 24.15 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРИС ТРЭВЭЛ" 24.11 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИЗНЕС ТУР" 24.02 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "СКО "НОВЫЙ СОЧИ" 23.97 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРЕВЕЛ РАША" 23.96 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАКИ ФЛАЙТ" 23.94 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТА" ОДИССЕЯ" 23.92 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРГО" 23.90 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АЙ ЭМ БИ ПУТЕШЕСТВИЯ" 23.88 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРЭВЕЛ СЕРВИС" 23.86 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТИКЕТС-ПРО" 23.83 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУРСЕРВИС СПБ" 23.69 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНЬОН-ТРАВЕЛ" 23.64 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НИКО ТУРС ТОЛЬЯТТИ" 23.63 млн руб. 32 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОХОР" 23.57 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЛВИТА" 23.57 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРСПЕКТИВА" 23.56 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность туристических агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом