Конкуренты компании ООО "АЙ-АВТО"

Общий объем рынка составляет 256.91 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (256.91 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (0.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АЙ-АВТО» по рынку «Деятельность по обработке данных, предоставление услуг по размещению информации и связанная с этим деятельность»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "Ф-КИПЕР ИРКУТСК" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЛИГРАФ-СТАНДАРТ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СЕРВИС ГРУПП ИНТЕГРАЦИЯ" 0.00 тыс. руб. 29 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИДЕР-К" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРЕПОСТЬ" 0.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГИДРОМЕТЕОПУНКТ-К" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИНСТА ПАРТНЕР" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНФИНИТИ" 0.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕРА СОФТ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРУС" 0.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОТОК ГРУПП" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕВЕРНАЯ СТОЛИЦА ДС" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УЖЕ ЕДУ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИДЖИТАЛ ВИНГ" 0.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИЗНЕС КЛАУД КОНСАЛТИНГ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВД" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "А3 СМАРТ" 0.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕЗЁТ СПБ" 0.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕЛЕМАРКЕТИНГ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИНФОСТРАТА" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИМЕЧАНИЯ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОМОУПРАВЛЕНИЕ-РЦ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕЙЛЗ ДЕВЕЛОПМЕНТ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
АНО "ЦМОКО" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПЕРВЫЙ ТОРГОВЫЙ ФОРУМ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность по обработке данных, предоставление услуг по размещению информации и связанная с этим деятельность»