Конкуренты компании ООО "ПРОДУКТТОРГ-М"

Компания «ПРОДУКТТОРГ-М» занимает 0.0138% рынка «Торговля оптовая мясом и мясными продуктами».
Общий объем рынка составляет 756.07 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (756.07 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0138% (104.65 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПРОДУКТТОРГ-М» по рынку «Торговля оптовая мясом и мясными продуктами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "БМП" 125.06 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АХВ" 124.95 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТЕПНОЙ КРАЙ" 124.68 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИТЮНИОН" 124.52 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕГА" 124.44 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТЛ" 124.37 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЯСО - ЗАКУПОЧНАЯ КОМПАНИЯ" 124.06 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАБРИКА ВКУСА" 123.97 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛТ ФУД" 123.93 млн руб. 24 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК РУССКИЙ ПРОДУКТ" 123.82 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИОРД" 123.68 млн руб. 43 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКОПРОД" 123.50 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОДПРОГРЕСС" 123.32 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮЖУРАЛПТИЦА" 123.31 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "ДЕЛЬТА" 123.30 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВАНГАРД" 123.21 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "А-ГРУПП ФУДС" 122.95 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "ЧИКЕНТРЕЙД" 122.95 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЯСНАЯ ЯРМАРКА" 122.41 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФРЕГАТ" 122.32 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОДТОРГ СПБ" 122.29 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИТЕР-ТРАНЗИТ" 121.92 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОДКО" 121.84 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИЛТОРГ" 121.10 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕРКУРИЙ" 120.94 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая мясом и мясными продуктами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом