Конкуренты компании ООО "ВОСХОД"

Компания «ВОСХОД» занимает 0.0649% рынка «Торговля оптовая прочими потребительскими товарами».
Общий объем рынка составляет 64.66 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (64.66 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0649% (41.97 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ВОСХОД» по рынку «Торговля оптовая прочими потребительскими товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "УРАЛЬСКАЯ СТРОИТЕЛЬНАЯ ФИРМА" 50.19 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "НЭТВОРКС" 49.85 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРИОН" 49.34 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЖИВИТИ" 49.20 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРИЗ" 48.34 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЮЦЕНТР" 48.16 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМАЛЬЯНС" 48.10 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕФТЕХИМКОМПЛЕКТ" 48.04 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОСТОК" 48.02 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАНД-КОММЕРЦ" 47.63 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "ТРЕК" 47.59 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЖЕТПРИНТ" 47.25 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРУМ ГРУПП" 47.17 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОНИКС" 45.99 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКРОС" 44.24 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГК ВКН" 44.21 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮГ" 43.50 млн руб. 31 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМГРУПП" 43.24 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗАВОД СПОРТИВНОГО ОБОРУДОВАНИЯ" 43.18 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕНЗОЛА" 43.06 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЧАСОВОЙ БУТИК" 43.01 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРОТОРГ" 42.94 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕСУРС" 41.92 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МИР ЭТИКЕТКИ" 41.77 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР УПАКОВКИ" 41.35 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая прочими потребительскими товарами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом